Отчет





Мероприятия, направленные на формирование социальной успешности.
За 2016-2017 учебный год, Шушкевич ЛМ
Изучена методическая литература:
1.По профильному обучению
1. Концепция профильного обучения в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования (11-12 классы) (утверждена приказом Министерства образования Республики Беларусь 24.09.2004 № 893) / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // pravo. levonevsky.org/bazaby11/republic32/text331.htm. – Дата доступа: 04.06.2014.
2. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980. – 86 с.
3. Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования (методические материалы) / Под научной ред. Н.Н. Сабельниковой-Бегашвили. − Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2016

2. О видах здоровья
1.           Психология здоровья: новое научное направление // Психология здоровья / под редакцией Г.С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. — С. 28-30. — 607 с. — (Учебник для вузов).
2.           Александра Бочавер, Радослав Ступак XXIV европейская конференция по психологии здоровья «Здоровье в контексте» (рус.) // Психологический журнал. — М.: Наука, 2011. — Т.32, вып.2. — С.116-118. — ISSN 0205-9592.
3.           Преамбула к Уставу (Конституции) Всемирной организации здравоохранения
4.           Калью П.И. Сущностная характеристика понятия «здоровье» и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация. — М., 1988.
5.           Психология здоровья / под редакцией Г.С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. — С. 42-43. — 607 с. — (Учебник для вузов).
6.           Здесь и далее: Психология здоровья / под редакцией Г.С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. — С. 31-39. — 607 с. — (Учебник для вузов).
7.           Психология здоровья / под редакцией Г.С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. — С. 70. — 607 с. — (Учебник для вузов).
8.           Душевное здоровье и культура // Психология здоровья / под редакцией Г.С. Никифорова. — СПб.: Питер, 2003. — С. 176. — 607 с. — (Учебник для вузов).

3 Сетевое взаимодействие
1.           Новожилова, Н.В. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе методических центров // Эксперимент и инновации в школе.-2009.-№6.-С.43-50.
2.           Осипова, О.Л. Сетевая методическая поддержка педагога в системе повышения квалификации // Педагогическое образование и наука.-2010.-№1.-С.69-71.
3.           Патаракин, Е.Д.  От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого сообщества Летописи.ру // Вопросы образования. - 2009.-№3.-С.114-128.
4.           Пименов, А.Ю.  Простое товарищество как форма организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений // Практика административной работы в школе. - 2010. - №2. - С.52-55.
5.           Посталюк, Н.Ю.  Сетевое использование ресурсов региональных систем НПО и СПО // Журнал руководителя управления образованием. - 2010. - №4 (II полугодие): Методическое сопровождение. - С.1-11.
6.            Пустовалова, В.В.  Модели сетевой организации как условие успешного сопровождения одаренных детей // Одаренный ребенок.-2010. - №3. - С. 6-12.
Практическая часть
·        Изучение сервисов Web 2.0
·        Разработка учебного блога
·        Наполнение блога информацией
·        Проведение диагностических срезов в 7в классе
·        Классный час на тему Чистим зубы
·        Проведение акции Чистим зубы, сбор фото и видеоматериалов
·        Наполнение блога материалом, собранным по теме
·        Анализ и тестирование на лучший материал
·        Представление результатов проекта
·        Классный час на тему Врачи Беларуси
·        Проведение акции Наше здоровье, сбор фото и видеоматериалов
·        Наполнение блога материалом, собранным по теме
·        Анализ и тестирование на лучший материал
·        Изучение материала на learningapps.org
·        Подбор материала к играм на learningapps.org
·        Создание игр
·        Размещение ссылок на игры на своих блогах
·        Проведение диагностики на лучшую игру
·        Изучение веб редакторов
·        Создание видеофильмов по работе с проектом
·        Размещение материала на ютюб
Созданы блоги
Азбука здоровья
 Психическое здоровье,
 Физическое здоровье,
 Нравственное здоровье
Интересные факты о здоровье

Участие в конкурсах учащихся

1.     Республиканский конкурс «Будущие педагоги – о школе будущего»
2.     ИНТЕРНЕТ–ПРОЕКТ «МИР ГЛАЗАМИ ИКТ: ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, УСПЕХ» (с международным участием)
3.     участие в районном этапе республиканского конкурса «Энергомарафон - 2016»
4.     участие в интернет -конкурсе компьютерной графики «Радуга безопасности»
5.     участие в конкурсе детско-юношеских СМИ “Изменим мир к лучшему!”
6.     участие в конкурсе в республиканском конкурсе "Программирование в среде Scratch"!
7.      Участие в республиканском конкурсе "Компьютер. Образование. Интернет."

Участие в конкурсах учителя
1.                В ГОРОДСКОМ ОТКРЫТОМ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОМКОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ«IT-МАРАФОН»
2.                в республиканском конкурсе "Компьютер. Образование. Интернет."

Участие в конференциях учителя
1.           В IV Открытой международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату»
2.           Он-лайн конференция Дидактика сетевого урока»
3.           В открытой городской научно-практической конференции «Управление качеством образования: от цели к результату» (с международным участием)
4.           Городская конференция по информатизации с темой выступления «Проектная деятельность в профильных классах»
5.           Городская конференция по информатизации с темой выступления «Через сетевое взаимодействие к проектному мышлению»

Издательская деятельность
1.           Проектная деятельность в профильных классах(IV Открытая международная научно-практическая конференция «Дорожная карта информатизации: от цели к результату»)

2.            Современные подходы и проблемы при реализации профильного обучения в классах педагогической направленности (городской научно-практической конференции «Управление качеством образования: от цели к результату» (с международным участием)


Данная деятельность формирует следующие компетеции
·  системное мышление
·  понимание специфики работы
·  умение работать с коллективами, группами и отдельными людьми
·  умение быстро принимать решения,
·  умение реагировать на изменение условий,
·  умение распределять ресурсы
·  умение управлять своим временем
·  способность к художественному творчеству,
·  эстетический вкус.


Комментариев нет:

Отправить комментарий